Фонд Гуманитарных Проектов
Моя история. Рюриковичи
январь-февраль 2015. Санкт-Петербург
16
дней
165 699
посетителей
 
ВК "Ленэкспо"

30.1.2015

К началу второго общероссийского тура социально значимого проекта «Моя история» сложились четкие критерии эффективности информационной кампании, позволяющие достигать высоких результатов посещаемости. Во-первых, это партнерство с органами местного самоуправления, представителями федеральных властей и духовенством на местах, предоставляющими собственные рекламные возможности; во-вторых, проводимая обширная кампания в СМИ и в сети Интернет; в-третьих, постоянный мониторинг информационного поля и быстрое реагирование на изменения в нем. 

Важное место в информационной кампании занимают мероприятия, проводимые на площадке. Это и кинопоказы, и встречи с известными людьми, историками, и флешмобы, фотокроссы, лекции, обсуждения, научные конференции, круглые столы, в задачи которых входит:  привлечь внимание целевой аудитории проекта — российской молодежи. 

Часто информационными партнерами проекта становятся отдельные средства массовой информации, разделяющие взгляды Фонда на проблемы русской истории. Среди таковых  отметим информационные агентства  ИТАР-ТАСС,  «Россия сегодня» и интернет-афишу КудаGO.

Читать материал о выставке.

 

Партнеры: