К началу второго общероссийского тура социально значимого проекта «Моя история» сложились четкие критерии эффективности информационной кампании, позволяющие достигать высоких результатов посещаемости. Во-первых, это партнерство с органами местного самоуправления, представителями федеральных властей и духовенством на местах, предоставляющими собственные рекламные возможности; во-вторых, проводимая обширная кампания в СМИ и в сети Интернет; в-третьих, постоянный мониторинг информационного поля и быстрое реагирование на изменения в нем.
Важное место в информационной кампании занимают мероприятия, проводимые на площадке. Это и кинопоказы, и встречи с известными людьми, историками, и флешмобы, фотокроссы, лекции, обсуждения, научные конференции, круглые столы, в задачи которых входит: привлечь внимание целевой аудитории проекта — российской молодежи.
Часто информационными партнерами проекта становятся отдельные средства массовой информации, разделяющие взгляды Фонда на проблемы русской истории. Среди таковых отметим информационные агентства ИТАР-ТАСС, «Россия сегодня» и интернет-афишу КудаGO.